Кейс №6
Комплексное развитие digital-маркетинга B2B-компании по коммерческому транспорту
Исходная ситуация:
Сайт компании имел слабую структуру и низкую конверсию. Органический трафик не делился на коммерческий и информационный, а контекстная реклама работала только в Яндекс.Директ без аналитики и системного подхода. Отсутствовал контент-план, страницы не были оптимизированы под ключевые запросы, а посадочные страницы не учитывали поведенческие факторы.

Что было сделано:

SEO:

  • Проведён полный технический и SEO-аудит, анализ ссылочного профиля.
  • Пересобрано семантическое ядро с разделением на коммерческие и информационные запросы.
  • Создана и оптимизирована структура сайта, внедрён контент-план, разработаны новые страницы, проведена внутренняя перелинковка и закупка трастовых ссылок.

Результат: органический коммерческий трафик вырос на +12%, информационный превысил 13 000 посещений в месяц.

Контекст:

  • Запущена реклама в Google Ads с целью достичь CPL на уровне Яндекс.Директа.
  • Построена воронка из медийных, поисковых и ретаргетинговых кампаний.
  • Проведено A/B-тестирование таргетингов, корректировок и креативов.

Результат: получен стабильный поток лидов с CPL ниже Яндекс.Директа на 19%.

Конверсия:

  • Проведён usability-аудит, анализ конкурентов и сегментация ЦА.
  • Разработаны CJM-сценарии и внедрены UX-доработки, улучшено поведение пользователей на сайте.
  • Созданы персонализированные УТП и “ловцы лидов” под каждый сегмент.

Результат: рост CR в лид на +25% за 5 месяцев.

Проектный менеджмент:

  • Разработан новый сайт по продаже запчастей: от ТЗ и прототипа до дизайна и наполнения.
  • Сайт сразу создан с учётом требований SEO, контекста и технических интеграций.

Результат: полноценный рабочий сайт за 5 месяцев.

Результаты:
🔸Рост коммерческого SEO-трафика на 12% за 5 месяцев
🔸Информационный трафик превысил 13 000 посещений/мес
🔸CPL в Google Ads на 19% ниже, чем в Яндекс.Директе
🔸Конверсия в лид увеличена на 25%
🔸Новый сайт по запчастям запущен за 5 месяцев, полностью адаптирован под SEO и контекст
Вывод: за счёт системной работы с SEO, аналитикой и UX удалось выстроить стабильную воронку привлечения клиентов: снизить стоимость лида, увеличить долю органики и повысить конверсию без увеличения бюджета.
кОНТАКТЫ
Гапонов Сергей
Интернет-маркетолог / Performance-маркетолог
Phone: +7 964 783 22 57
Email: bo0mbox@yandex.ru
Made on
Tilda